On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 12:54. Заголовок: кому интересна книга

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 23:26. Заголовок: Re:


Сразу же напишу рецензию на сие творчение-книга жутчайшая... Данное сочинение в очередной раз показывает, что людей, которые едва владеют знанием английского языка, нельзя даже близко подпускать к переводу интервью группы. Биография участников составлена нормально, интервью с Джоном 1996 года вообще переведено классно, читается на одном дыхании. Но вот раздел ДИСКОГРАФИЯ-это трешак... Мало того, что АЛЬБОМ ДОРОГА АББАТСТВА К. И. CБОРНИК РЕДКИХ ЖИВЫХ ПЕСЕН, ТИПА СИКАМИКАНИКО, МИЛЛИОНЕЗ ЭГЕЙНС ХАНГЕР, ТЕТРО ДЖЕМ и т. д. (мечтаю найти этот сборник.... если мне хоть кто-нибудь даст послушать концертную версию СИКАМИКАНИКО аж времен Хиллела, я стану пожизненным рабом этого человека), АЛЬБОМ УОТ ХИТЗ - СБОРНИК ЛУЧШИХ ХИТОВ, КУДА ПОЧЕМУ-ТО НЕ ВОШЛИ ПЕСНИ С БССМ (КРОМЕ АНДЕР ЗЭ БРИДЖ) (почему, спрашивается??? вроде EMI могла бы по-дружбе позаимствовать права на издание песен у Уорнеров? Какое упущение... Ведь можно было бы такооой сборник составить :) ), так там ещё ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК ЗАДУБЕННЫЙ. Будет время и желание-приведу парочку цитат.
А вообще, хватит размазывать книжку. Именно её я купил в октябре 2002 года и, считай, с неё у меня пошло увлечение творчеством группы. Да и, к тому ж, откуда ещё было в те времена черпать информацию-инета у меня тогда не было. А по МТВ передачи про перцев показывали все реже и реже... Книга, скорее, заслуживает внимания, как исторический документ или настоящий трешняк. В любом случае, любой мало-мальски грамотный фанат будет не один час смеяться над беспределом в разделе ДИСКОГРАФИЯ. Простите, но это ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 16:06. Заголовок: Re:


Страничку не можешь отсканить с дискографией? Если треш-фильмы во всех их проявлениях (от "деревенские зомби" и "живая мертветчина" до "жмурки" и "ночной дозор" ) вызывают у меня необъяснимое чувство трепета перед их величием, то думаю данный литературный опус как минимум порадует :))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 20:11. Заголовок: Re:


Supermaxx пишет:

 цитата:
Биография участников составлена нормально, интервью с Джоном 1996 года вообще переведено классно, читается на одном дыхании


можно пожалуста ссылку на это интервью тож охота почитать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 21:34. Заголовок: Re:


Так. Ребята, не вопрос! По вашим заявкам я обязательно выложу самые крутые перлы раздела дискографии и отсканю интервью! Только сразу у меня это сделать не получится, ибо круглыми сутками пропадаю на работе. А как доберусь до сканера- держитесь :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 00:55. Заголовок: Re:


работа.....она такое дело.....времяотъемлющее - я тут уже раз в 2-3 дня только появляться успеваю...ех...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 19:26. Заголовок: Re:


нарыл в нете интерессное интервью с Джоном:

Его верхние зубы почти стерлись, на их месте теперь крошечные серые щепки, торчащие из гнилых десен. Его нижние зубы, редкие и коричнивые, кажется, готовы вот-вот выпасть, если он будет кашлять слишком сильно. Его губы, бледные и сухие, покрыты густой слюной, которая больше похожа на пену. Он подстрижен почти наголо; его ногти, или места, где они должны быть, чернеются от крови. Кожа на его ногах дряблая, с ожогами от сигаретного пепла, упавшего незамеченным его плотью, нечувствительной к ушибам, покрытой струпьями и шрамами. Он носит старую фланелевую рубашку, застегнутую на пару пуговиц, и штаны цвета хаки, которые усеяны каплями засохшей крови....

Такие слухи ходили в Голливуде, слухи, которые никто не отрицал, потому что многим до этого уже не было никакого дела. Шептались, как он скрывался в своем доме на Холмах, в месте, где не многие отважились бы ступить из-за зловония - это был запах смерти, говаривал кто-то - но скорее всего это был всего лишь запах фекалий и мочи, скопившихся за недели и месяцы.

Были и истории о бывшей знаменитости, рок-звезде, гитаристе, котрый теперь мало видит внешний мир, который остается в своем доме, чтобы читать, писать, рисовать, играть на гитаре. И принимать наркотики.

Но все это не только слухи. Джон Фрусчианте - живая рок-звезда, скрылся в отеле Chateau Marmont, где зарегистрировалось больше знаменитостей, чем выехало. Четыре года назад он был участником одной из самых знаменитых групп рок-н-ролла, гитаристом Red Hot Chili Peppers, чьи рейтинги стремительно поднимались на радиостанциях и в концертных залах. А теперь он скрывается в своем временном убежище: комнаты, в которых он живет заполненны множеством CD (от Дэвида Боуи до его любимых Кинга Кримсона и Нирваны), разбросанных на полу бутылок из-под минеральной воды и алкоголя, пачками сигарет. Этой ночью Фрусчианте въехал в Chateau Marmon, потому что его выгнали из дома на Голливудских Холмах за неуплату аренды, и теперь у него нет постоянного адреса. После этого интервью, его выселели даже из отеля. Мой знакомый по работе, который до недавнего времени разговаривал с Джоном каждый день, сказал, что не слышал о нем уже больше недели. В таких случаях некоторые люди пожимают плечами, говоря: "Ну, возможно, он мертв."

Это - Фрусчианте, чьи первые слова в интервью были о том, как он употребляет героин. Все же в конце изнурительной ночной беседы он попросил, чтобы детали его жизни как наркомана были скрыты; он объяснил, что не хочет видеть раздражающих его полицейских, потому что любая статья, описывающая его увлечения, могла повлечь за собой допрос с пристрастием. Но это маловероятно, даже быстрый взгляд на его хрупкую разлогающуюся фигуру откроет грустную правду: его молчание никогда не могло остаться незамеченным. Он выглядит на 20 лет старше, чем тогда, когда был в составе Перцев, его голос теперь груб и не разборчив, он не ест, вместо этого он глотает высокаллорийные капсулы, которые обычно принимают пожилые и инвалиды. О своем теле он любит говорить - скелет, покрыйтый тонкой кожей - потому что теперь он похож на Дэвида Боуи в фильме "The man who fell to Earth". Фрусчиане говорит, что почти умер в феврале: "В моем теле была лишь двенадцатая часть необходимой крови, да и та была инфицирована. А новую огранизм больше не производил." Тогда он за несколько месяцев бросил наркотики и чистился столько, сколько мог. Но мир выглядел дла него неправильно через мертвые трезвые глаза, чувствовался через онемевшие руки не так, как прежде. Духи не посещали его, призраки не разговаривали с ним. Дверь, открытая для него наркотиками, теперь была закрыта, и он готов был распахнуть его вновь, даже не смотря на то, что это могло убить его.

Когда в 1988 году Фрусчианте присоединился к Red Hot Chili Peppers, о нем говорили, как о молодом и непорочном, юном 17-летнем южно-калифорнийском ребенке, который будет полной противоположностью предыдущему гитаристу Хиллелу Словаку, умершему в июне того года от передозировки героином. Джон пришел в группу как раз вовремя для записи Mothers Milk с грустным хитом Knock Me Down, песню о Словаке ("Если ты увидишь, что я зашел слишком далеко, останови меня"), которая казалась бы теперь веселой и ироничной, если бы не была такой душераздирающей в прошлом. Фрусчианте ушел от Перцев в 1992, после года проведенного вместе с группой в дороге, в течение которого он каждый день видел зрителей, все больше и больше приходивших на их концерты. Джон дошел до ненависти к этой толпе, которая подпевала каждое слово и танцевала каждую песню, он не чувствовал связь между артистом и аудиторией, испытывал отвращение к этим людям, которые приветствовали обожали его, не зная кто он. И музыкально он ощущал себя сдавленным плотными структурами песен, тем, что зрители ожидали от группы исполнения хитов, точно в таком же виде, в каком они были записаны. Его надежды были словно в смирительной рубашке, он был задушен как музыкант, он отключился от призраков, которые хотели, чтобы он играл их музыку.

"Первые пару лет в ЧП я не считал себя очень хорошим гитаристом по моим собственным стандартам," говорит Джон сейчас. "Я не чувствовал, что мог взять сто процентов ощущений и красок из моей головы и точно перенести их на гитару и в слова, где они стали бы чем-то более конкретным, чем просто чувства, плывущие в пространстве. Но потом я стал настолько хорош в этом, насколько только может человек, и каждый вечер, когда мы выступали, я готов был играть разные соло и разные гитарные партии. Просто я был в хорошем отношении с духами и призракам, с красками мира. Песня - это что-то, откуда призраки берут чувства, но это не то, что доступно для сознания человека, исключая меня. Так что, духи дают мне это просто как цвета, как чувства, как эстетическое эхо в моей голове, а я способен взять это и превратить в музыку."

Когда Фрусчианте возвратился в Лос-Анжелес, он почти год сидел на своей кушетке угнетенный, одинокий и неспособный ничего делать. Он спрашивал себя, правильным ли было решения уйти из группы или он сделал ошибку уже тогда, когда присоединился к ней. Он был убежден, что растерял свой талант. Тогда Джон только экспериментировал с наркотиками, курил "каждый день, когда мне было 20" и, как говорит, первый раз попробовал героин сразу же после записи альбома "Blood Sugar Sex Magik" 1991-го года и затем развлекался наркотиками снова и снова. В итоге они стали для него единственным спасением - он вновь начал вести свой дневник, рисовать, играть. Теперь он уже не мог существовать и без гитар, и без игл.

"Я записываю музыку каждый день," объясняет он. "Хорошо, что я вообще это делаю теперь. После ухода из группы я смотреть не мог на искусство, не мог рисовать, не мог читать, не мог играть на гитаре, даже просто слушать музыку не мог, я ничего не мог делать, валялся в деперессии на кровати, а потом стал наркоманом и снова вернулся к жизни, снова стал счастливым, снова начал играть. Но я не мог жить как раньше. Я был слишком угнетен. Я не мог разговаривать с людьми. Я был самым безнаденым и жалким человеком, которого вы когда-либо видели. Я думал, что завязал с музыкой и умру в ближайшую пару недель от депрессии. Я думал, что мое тело вот-вот откажет мне. И тогда я просто решил, что теперь стану наркоманом, и на следующий день мне было хорошо, я был счастлив. Я решил это без наркотиков. Раньше, мысли занимавшие мой мозг, были мне неподвластны. Посмотрите, теперь у меня появился контроль на тем, о чем я хочу думать. Когда что-нибудь приходит мне в голову, меня это уже так не заботит, я могу избавится от этого, вместо того, чтобы сидеть и представлять, как бы все могло произойти поступи я так или иначе. С героином у меня появилась власть над теми мыслями, которые могли внезапно возникнуть у меня в голове, я мог думать о чем-нибудь другом."

Осенью 1994 года на American Recordings, лейбле принадлежащем Рику Рубину, продюсировавшему "Blood Sugar Sex Magik", Фрусчианте выпускает свой первый сольный альбом. Официально права на альбом имела звукозаписывающая компания Warner Bros. из-за контракта Фрусчианте с Перцами. Но поскольку тот жил как отшельник, не давал никаких интервью, WB с радостью передали все полномочия Рику Рубину, который все-таки решился выпустить альбом по просьбе Ривера Феникса, Butthole Surfer Gibby Hayes и Джонни Деппа. Альбом Фрусчианте "Niandra Lades and Usually just a T-shirt" был продан тиражем 15000 копий - крошечным по-сравнению с к тому времени шестимилионным Blood Sugаr Перцев. Niandra Lades - это причудливый и сложный альбом, отрывистый и пугающий, сломавший стереотипы каждого фаната ЧП, который ожидал в нем больше панка и фанка.

Сейчас Фрусчианте ожидает выхода своего следующего альбома "Smile from the Streets You Hold". Дэвид Катцнельсон, вицепрезидент Warner Bros., говорит, что диск выйдет примерно весной следующего года. "То что он делает, не чуждо мне," говорит Катнельсон о музыке Фрусчианте. "У Рика и Джона были прекрасные отношения, и я не переставал думать о Джоне и слушать его записи. В альбоме была пара настолько вдохновенных песен, что мне порой казалось, будь он выпущен на каком-нибудь другом лейбле, а не на American Records, он привлек бы к себе гораздо больше внимания. Тогда я позвонил Джону, и он воспользовался предоставленным ему шансом."

"Эти песни были написаны в разное время," говорит Джон о предстоящем альбоме. "Одну песню я придумал, наверное, лет 10 назад, когда мне было 17, и я только присоединился к Перцам. Это, наверное, одни из моих лучших песен." Джон хочет поставить кассету с новой музыкой, он направляется к магнитофону, пытаясь найти несведенные записи. Но, перематывая пленку вперед-назад к нужному месту, он случайно опрокидывает пакет с молоком, стоящий на магнитофоне. "Motherfucker," кричит Джон и пинком отправляет стопку компакт-дисков в полет через всю комнату. Но через пару секунд он снова спокоен и сосредоточен, его темперамент под контролем. "Это не мой новый альбом," объясняет он. "Это кассета с новыми записями, но не все они попадут на диск." Наконец, он находит то, что хотел, включает магнитофон, делая звук громче; комната заполняется песней одновременно прекрасной и жуткой, притягивающей и безумной, где стихи скользят сквозь хаос мелодии. "Убей свою мамочку, убей своего папочку," взывает одна особенно запоминающаяся фраза. За песней следует инструментал: мечтательное соло, сопровождаемое гитарными рифами на заднем плане. Джон закрывает глаза и, кажется, засыпает, позволяя полностью истлеть сигарете в его руке. Но как только песня заканчивается, он быстро приходит в себя.

"Героин подчеркивает тебя," объясняет Фрусчианте. "Если ты хочешь написать музыку, он помогает больше сконцентрироваться на этом, но в то же время, если ты хочешь просто валяться на кровати и ничего не делать, он поможет и это сделать лучше. С ним все получается лучше, чем ты хочешь. По крайней мере, у меня, не у других. Многие люди - близкие мне друзья, чисты, и я рад, что они чисты - они знают, что когда я чист, огонь в моих глазах гаснет, я теряю индивидуальность, я несчаслив, я словно опустошен. Многие говорят, что чувствуют преграду, когда общаются с человеком, принимающим наркотики, но у меня есть три девушки, которых я люблю, с одной из них я встретился в феврале, когда был чист, потом она позвонила и мне сказала, что между нами словно бы была невидимая стена. Мои работы непохожи на то, что делают другие люди, значит наркотики воздействуют на меня иначе."

Фрусчианте говорит, что снова хотел бы выйти на сцену - последний раз он выступал в клубе Viper Room, ночью, когда умер его лучший друг Ривер Феникс. Джон хочет собрать настоящую группу для исполнения своих песен, в которых были бы не только одни куплеты, но и припевы. Он все еще мечтает издать записи джэм-сессий Three Amoebas, которые он записал вместе с Фли и барабанщиком "Porno for Pyros" Стивеном Перкинсом несколько лет назад. Катцнельсон сказал, что постарается помочь Джону выпустить его музыку, организовать несколько выступлений, заработать немного денег, чтобы его наконец перестали выселять отовсюду. Однако он понимает, что сделать это будет не так просто; никогда не может быть гарантий с человеком, который медленно убивает себя, и никто даже не пытается остановить его.

"Если бы я судил о людях по их образу жизни, то вообще ни с кем не имел бы дела," говорит Катцнельсон. "У многих многих людей, с которыми я работаю, есть проблемы: у кого с незаконными препаратами, у кого с собственными демонами. Может быть, если бы я ожидал от Джона полноценных гастролей, в которые были вложены большие средства, то рвал бы на себе волосы от волнения. Но здесь деньги не при чем. Я просто хочу, что бы люди услышали его. Если он хочет играть, отлично; если не хочет, пожалуйста; если хочет давать интервью, великолепно; не хочет, ради бога. Я думаю он очень... он очень привык к самому себе."

В конце концов, Джон Фрусчианте стал еще одним одаренным музыкантом, который принимает наркотики через каждые несколько часов - между игрой и рисованием, между ведением дневника и чтением, между подготовкой к записи нового диска и поисками жилья, между жизнью и смертью. Сейчас, компании еще ведут дела с такими люди как Фрусчианте, правда, им приходится тщательно скрывать пристрастия своих клиентов. После смерти Феникса от Джона отвернулось большинство друзей; после очередных попыток хоть как-то вмешаться и спасти его, они отказались следить за тем, как он уничтожает себя. Джон знает, что им не нравится находится рядом с ним, но ему на это плевать.

"Они боятся смерти, а я нет," говорит Джон. "Я не забочуюсь о том, живу я или умираю."

ничо что я так скопировал и вставил, просто я по другому не умею (

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 07:10. Заголовок: Re:


redhotman пишет:

 цитата:
нарыл в нете интерессное интервью с Джоном


Офигеннейшее интервью, самое, пожалуй, любимое. Просто оно было одно из первых, и наиболее впечатлившим тогда меня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 19:20. Заголовок: Re:


Вот это оно и есть! Молодец, РЕД ХОТ МЭН! Такие полезные вещи нарываешь! Честь тебе и хвала! А как до сканера все-тки доберусь- отсканю дискографию :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 21:59. Заголовок: Re:


Supermaxx пишет:

 цитата:
Честь тебе и хвала!


рад стараться...
Supermaxx пишет:

 цитата:
А как до сканера все-тки доберусь- отсканю дискографию :)


ждём с нетерпением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 23:01. Заголовок: Re:


Да интервью вещь - давненько его помню накопал - весьма мрачное оно, особенно начало нравится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 14:00. Заголовок: Re:


Начало, видимо, связано с жутким фильмом. который показывали по телеканалу VPRO в мае 1994 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 19:04. Заголовок: Re:


Читала я эту книгу!!!! Да,почитать там есть что! Мне понравилась там фраза: Чед Смит пришел из группы Jack Irons! LOL!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 20:24. Заголовок: Re:


Хочу все альбомы группы Jack Irons в которой играл Чед :))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 14:05. Заголовок: Re:


Вот некоторые выдержки оттуда: ...Джек Айронс летом 1988 года лег в психиатрическую больницу и больше не был музыкантом. На нем можно было ставить крест. Тем временем в группу пришел друг Хиллела (????) 17-ти (???) летний Джон Фрусчанте... Альбом ABBEY ROAD E. P. стал итогом концертного тура группы. В него вошло много новых песен, такий как BULETPROF, MILLIONAIRES AGAN HUNGER, SIKAMIKANIKO, BOYS IN THE HOOD, TETRO JAM и многие другие (бляха-муха...). Тогда через аэропорт Хитроу пошли перцы, которые злили других музыкантов тем. что носили шубы. А предполагаемо наиболее уравновешенный член группы (Джек Айронс) носил шляпу синицы (ппц, какой язык красивый!). Песня TEARJERKER была посвящена покойному другу перцев Три, который, кстати, сыграл на ней на виолончели (представляю себе скелет, играющий на виолончели. Тем более, Три пока-то жив...). Альбом БИВИС И БАТТХЕД уделывают АМЕРИКУ стал одним из самых успешных альбомов РХЧП (они разве целый альбом записали????). На альбоме РХЧП были настоящие хиты, как BABY APRIL, POLICE HELICOPTER, GET UP AND JUMP, которые попали в хит-парады США (песни, безусловно, очень хорошие. Но когда они были в хит-параде? Когда?). И это только крохотные отрывки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 22:03. Заголовок: Re:


Оо блин, знатный трешняк, хочу эту книженцию, готов заказать практически за любые деньги :)) Особенно поражает не обилие безумных псевдофактов, а то как автор (авторы?) пытались переложить свои кипящие мысли на бумагу...особенно привела в восторг маловнятная фраза Supermaxx пишет:

 цитата:
Тогда через аэропорт Хитроу пошли перцы, которые злили других музыкантов тем. что носили шубы. А предполагаемо наиболее уравновешенный член группы (Джек Айронс) носил шляпу синицы

Злили тем что носили шубы?! Шляпа синицы?!! Ужас блин полнейший...мой мозг просто неспособен объединить эти слова в одно предложение, а осознать что автор вообще пытался донести я не смогу никогда... :))
P.S. Хочу себе шубу и шляпу синицы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет